Свяжитесь с нами

О районе

Sunny является профессиональным производителем перчаток, предлагающим все виды высококачественных перчаток. Обладая более чем 10-летним опытом, Sunny стремится поставлять удобные и безопасные перчатки для различных отраслей промышленности. Узнайте больше о нас в разделе О нас.

О нас
Главная>О нас

О СОЛНЕЧНОМ

Rudong Sunny Glove Co., Ltd., основанная в 2010 году, является профессиональным производителем различных рабочих защитных перчаток. Например, полиуретановые перчатки, антистатические перчатки, перчатки с защитой от порезов и т. д.

Наша компания специализируется на производстве перчаток из углеродного волокна, перчаток из медного волокна, устойчивых к порезам перчаток, антистатических полосатых перчаток, перчаток из полиэстера и нейлона и других разновидностей. Эти продукты широко используются в области электронной промышленности, полупроводников, сборки автозапчастей, упаковки продуктов, легкой сборки, беспыльных мастерских и повседневной жизни.

С момента своего основания наша компания придерживается бизнес-философии «качество, эффективность, честность и инновации». Компания прошла сертификацию системы менеджмента качества ISO9001, а продукция прошла сертификацию SGS, CE. Кроме того, компания настаивает на предоставлении лучших продуктов и услуг для клиентов. По этой причине все продукты хорошо продаются по всему миру, включая Европу, Америку, Японию и другие страны Юго-Восточной Азии.

13( годы )

Опыт компании

56(шпиндели)

Упаковочная машина

160(станции)

Полностью автоматическая вязальная машина

73 ( статья )

Покрытие линия

Наша компания имеет полный комплект производственного технологического оборудования, который включает в себя два комплекта машин для намотки пряжи, 160 комплектов автоматических вязальных машин, автоматические линии для нанесения полиуретанового покрытия на пальцы и ладони, четыре комплекта печатных машин и автоматическую упаковочную машину. он может завершить интегрированные продукты на единственном объекте.

Пользуясь этой возможностью, мы надеемся на сотрудничество с вами, чтобы вместе создать блестящее будущее!

Связаться с нами

Почему выбрают нас

Вот уже более 20 лет предприятия полагаются на нас благодаря нашему опыту, качеству и обслуживанию клиентов. Наша команда состоит из высококвалифицированных специалистов, обладающих опытом в различных областях бизнеса и технологий. Для предоставления услуг мирового класса мы нанимаем лучших технических специалистов, придерживаемся проверенной методологии, обеспечиваем превосходное обслуживание клиентов и становимся настоящим деловым партнером в каждом проекте.

Заводская среда

  • Заводская среда
  • Заводская среда
  • Заводская среда
"

Мы придерживаемся философии бизнеса «Качество, эффективность, добросовестность, инновации», положил качество во-первых, и продавать по всему миру с силой

Сертификат компании

Get in touch

About

Sunny is a professional manufacturer of gloves, providing all kinds of high-quality gloves. With more than 10 years of experience, Sunny is committed to delivering comfortable and safe gloves for various industries. Learn more about us in the About section.

About us
Home>About us

About SUNNY

Rudong Sunny Glove Co., Ltd., founded in 2010, is a professional manufacturer of various working safety gloves. Such as PU gloves, Anti-static gloves, Anti-cutting gloves etc.

Our company specializes in the production of carbon fiber gloves, copper fiber gloves, cut-resistant gloves, anti-static striped gloves, polyester and nylon gloves and other varieties. These products are widely used in the fields of electronics industry, semiconductor, auto parts assembly, product packaging, light assembly, dust-free workshop and daily life.

Since its establishment, our company has been adhering to the business philosophy of "quality, efficiency, integrity and innovation ". The company has passed the ISO9001 quality management system certification, and the products have passed the SGS, CE certifications. Besides, the company insists on providing the best products and services for customers. For this reason, all products are selling well around the world, including Europe, America, Japan and other southeast Asia countries.

14( years )

Company experience

56( spindles )

Wrapping Machine

160( stations )

Fully automatic knitting machine

15 ( article )

Coating Line

Our company has a complete set of production processing equipment, that include two sets of yarn wrapping machine 160 sets of automatic knitting machines, automated PU coating lines on finger and palm as well, four sets of printing machine and an automatic packaging machine So that, it can complete the integrated products in sole facility.

Taking this opportunity, we look forward to cooperating with you, to create a brilliant future together!

Contact Us

Why Choose Us

For over 14 years , businesses have come to depend on us for our expertise, quality, and customer service. Highly skilled professionals who possess expertise in diverse Business and Technology areas make up our team. To provide world class service we employ the best technicians, adhere to proven methodology, provide superior client service and become a true business partner in every project.

Factory Environment

  • Factory Environment
  • Factory Environment
  • Factory Environment
"

We have been adhering to the business philosophy of "Quality, Efficiency, Integrity, Innovation", put quality first, and sell globally with strength

Company Certificate